Команде Летучие Мыши - победителю сезона 2011

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://grodno.en.cx/ (владелец домена: Konrad) Показать аватары
Модераторы форума: burn_13, Konrad, Lexmercenery, ashota, Antyfa, Ибрагим, SAgent, Соб@к@ улыб@к@, MAPГО, foster00, ВОЛКОДAВ, M1SHA, Алех a.jork Краеўскі, pin9

ПРАВИЛА МАФИИ...

18.07.2011 15:00:22 / 8 сообщений / автор темы SERGINIO .

Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:00:22 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
ЛАГЕРЬ МАФОВ

1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль.
2. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь.
3. Ревнивец. Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
4. Мошенник. Выбирает двух жертв и меняет местами игроков, в отношении
которых были сделаны ходы в соответствии со своими ролевыми ходами
жертв.
5. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков
6. Баламут. Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом
мирного/разбойника, журналисту/детективу видится мафский статус.
Оклеветанный мирный на всю игру будет при проверке выдавать статус
мафия, до тех пор пока жив Босс(или артист заменяющий босса).
7. Актер. Заменяет любого убитого мафа
8. Индеец. Непроверяем.

ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ
имеют выстрел кланом по порядку списка

1. Фанат. Выбирает каждый день - на поиски какой конкретной роли отправляется.
2. Жулик. Ворует ролевой ход у любого противника и применяет на свое усмотрение.
3. Вор. Способен блокировать ходы игроков.
4. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче
за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок
погибает.
5. Хитрец. Ничем особым не обладает, но вопреки всем ходам убирает голос аппонента, которого выберет.
6. Странник. Отправляется на поиски своих разбойников с целью обьеденить, сплотить лагерь.
7. Везунчик. Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не голосования.
8. Шизик. Маньячит любого игрока, пожив денек жертва умирает в начале второго дня.


ЛАГЕРЬ МИРНЫХ
1. Детектив. Комиссар, который каждый ход решает кого он хочет проверить на наличие его статуса (мирный, воришка, маф)
2. Сержант. Знает, кто детектив и знает статусы проверенных им игроков.
Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится детективом.
3. Врач. Способен защитить жителя от смерти.
4. Стерва. Блокирует спецособенности любого игрока,приглашая к себе в гости на ночь.
5. Лунатик. Узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока.
6. Избранный. Помимо основного голоса имеет еще один тайный ход на голосовании.
7. Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» лагерей.
8. Фанатка. Ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом. Выяснив, успокаивается..
9. Свидетель. Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
10. Хохол. «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
11. Таксист. Подвозит одного игрока и, войдя к нему в доверие, узнает к
кому (ник игрока) собирается пассажир этой ночью в соответствии со своей ролью.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:01:05 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Босс.

Глава лагеря мафии, организатор и координатор, остальные
участники лагеря его слушаются и боготворят. Босс, пользуясь своим
авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого
участника своего лагеря, при этом заявка Босса является приоритетной,
если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник
может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в
письме-ходе.
Специальные ролевые полномочия Босса:
а) Проверка.
Босс, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за
ночь провести расследование и точно выяснить, какой ролью владеет
данный игрок.
Проверка считается неудачной, если:
- Босс мертв/обворован/избит;
- Подозреваемый мертв/избит;
- Босс у стервы/шизика;
- Подозреваемый у стервы/шизика.

б)
Убийство от лагеря. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство
от лагеря происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член
лагеря. После смерти Босса убийство от лагеря отправляется соклановцем,
который замещает Босса. Если заявка пришла от нескольких участников, то
убийство от лагеря определяется согласно приоритету ролей.

Убийство от лагеря не работает, если:
- Жертва у стервы/шизика;
- Жертву лечил доктор.
- Жертва везунчик, и у него еще 1 жизнь.

2. Охранник

Охранник – надежная опора от посягательств на мафию.
Может
охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя.
Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства
не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого,
охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника
- погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе
выстрелов.
Нельзя охранять дважды одного и того же игрока.
Хранение неудачно, если:
- Охранник мертв/обворован/избит;
- Охраняемый мертв;
- Охранник у стервы/шизика;
- Охраняемый у стервы/шизика.

3. Ревнивец

Ревнивец
– толстый, жадный, злой маф, который любит поразвлекаться с красивыми
девушками. Однажды, сильно перебрав выпивки, он снял себе на ночь
стервочку, поразвлекавшись ночку, на утро он обнаружил, что все деньги
и драгоценности пропали. Теперь он упорно ищет ту самую стерву, чтобы
жестоко отомстить. Если найдет ее или случайно наткнется на гостя
стервы в этот день, то убьет обоих.

Поиск неудачен если:
- Ревнивец мертв/избит ;
- Стерва мертва/обворована;
- Ревнивец у стервы/шизика.

4. Мошенник

Мошенник заходит в гости к двум игрокам (к мафам нельзя) и меняет местами адреса тех людей, к
которым собрались эти игроки в соответствии со своей ролью. В письме
автору мошенник сообщает ники двух мирных/разбойников. Нельзя два раза подряд
мошенничать в отношении игроков, если мошенничество было удачно.
Мошенничество неудачно если:
- Мошенничаются избранный, минер, хитрец;
- Мошенник мертв/обворован;
- Одна из жертв мертва;
- Обе жертвы никуда не собирались идти.

Возможные варианты мошенника в отношении:
1. Ролевых игроков
А)
первый отправил ход, второй отправил ход. Итог: первый ходит в
соответствии со своей ролью на жертву второго игрока, второй
соответственно на жертву первого.
Б) первый отправил ход, второй нет
. Итог: первый не ходит никуда, второй, неожиданно для себя, ходит
ролью на жертву первого игрока, совершенный им же.

2. Игроки, которые не отправили ходы. Итог: ничего не меняется, все на своих местах.

На Мирную Охоту мошенник никак не влияет.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:02:12 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
5. Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить
любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что
никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в
том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока,
однако через день - можно.

Избиение неудачно если:
-Громила мертв/обворован

6. Баламут.
Баламут
очень хитер и полезен, чобы внести смуту в действия мирных и разбойников.
Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом мирного,
комиссару/журналисту/лунатику видится мафский статус. Оклеветанный мирный на всю игру
будет при проверке выдавать статус маф, до тех пор пока жив Босс.
Если Босса убили, то клевета действует только одну ночь.

Клевета неудачна если:
- Баламут мертв/избит;
- Оклеветанный мертв/избит;
- Баламут у шизика/стервы;
- Оклеветанный у шизика/стервы.

7.Актер


Принимается
за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана
выбывает. Может заменить любого, кроме Босса. Приступает к делу после
того, как Босс клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на
которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Босс
мертв, письмо о назначении на роль пишет сам Актер. С момента
назначения актер начинает высылать ролевые заявки согласно роли.
До
назначения на роль, Актер участвует только в линчевании. Если заменит
себя на кого-либо из мертвых, то принимает его статус до конца игры.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:14:56 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Разбойники. Случайным образом авторы составят список разбойников в определенном порядке и в соответствии с порядковым номером разбойнику будет дан выстрел от клана. В начале дня разбойник получает известие от автора, что у него есть возможность в данный день выстрелить. Ролевой ход не пропадает. При попадании в разбойника, произойдет неудача, все будут живы.

Убийство от лагеря не работает, если:
- Жертва у стервы/шизика;
- Жертву лечил доктор.

НОВОВВЕДЕНИЕ. Когда разбойников остается 3 или меньше игроков, автор объединяет игроков, раскрывая каждому ники и роли оставшихся в живых разбойников.

1. Фанат. Выбирает каждый день - на поиски какой конкретной роли (не маф/мирный/воришка, а имеено роли - шизик дон, журналист и т.д.) отправляется. Каждый день имеет право задать 2 вопроса.

Пример запроса фанатом "Миралисса - вор?", автор отвечает да или нет или поиск неудачен

Поиск неудачен если:

- Фанат у стервышизика;
- Фанат обворован/убит/избит.
- проверяемый у стервы/шизика/убит/ избит

2. Жулик

Жулик выбирает любого игрока и, если он попал в мирного или воришку, то крадет ролевой ход и применяет на свое усмотрение, вне зависимости от того, ходил ли ролью игрок. Жулик обладает самой сложной ролью, так как придется много размышлять.

Воровство неудачно если:
- Жулик наткнулся на мафа, минера, хитреца, везунчика, сержанта, избранного;
- Жулик мертв/обворован;
- Жертва мертва.

Заявка Жулика автору должна выглядеть следующим образом (например):
Жулик жульничает в отношении игрока «Zve(R)`»
Если «Zve(R)`» доктор, то я лечу «Миралиссу»
Если комиссар, то проверяю «Маруську»
Если он шизик, то маньячу «p.r.i.z.r.a.k»
Если странник, то проверяю «Любашку»
и т.д. в отношении всех возможных ролевых игроков.

Нельзя два раза подряд жульничать успешный ход. Через раз хотя бы.
Необязательно ходить всеми возможными ролями.

3. Вор

Наворовался в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может совершить.
Воровство не работает, если:
- Вор убит;
- Вор забыл совершить кражу.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:19:33 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
4. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает.

Минерство всегда работает

5. Хитрец

Обычный воришка. Лишает двух игроков на Линче(голоса). Те игроки, в отношении которого сыграл Хитрец, как будто не голосовали. Хитростьвсегда удачна.

6. Странник

Странник ходит по миру в целях найти своих воришек и сплотить их в единый клан.
Отправляет запрос на игрока, чтобы узнать "разбойник ли он?"
В письме получает ответ "Воришка" или "Неудачно"
проверка не действует если:
- Странник у стервы/шизика;
- Странник обворован/убит/избит .
- проверяемый у стервы/шизика/убит/избит

7. Везунчик

Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не от голосования (линча).
За всю игру имеет одну дополнительную жизнь. Если за один ход в него стреляют несколько персонажей, он не погибает, а тратится доп.жизнь.

Умирает, если его уже стреляли однажды.

Жизнь не отнимается если
Везунчика громили/лечили

8. Шизик

Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и насилует по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если приглашенного не полечили - приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- шизик мертв/обворован/избит;
- приглашаемый в гостях у стервы/избит.

Доктор не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь.
Если шизик приглашает стерву с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если одного не полечил врач в ночь, следующую за ночью приглашения.

Последовательность игровых действий. В случае, если стерва и шизик приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом шизик пригласил человека, а стерва пригласила шизика, то стерва приглашает их обоих. При выстреле в стерву погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:20:42 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
1. Детектив.

Детектив - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать на пару с сержантом, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.

Специальные ролевые полномочия детектива:

Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый фермером или банкиром. Проверка считается неудачной, если:
- Детектив мертв/избит/обворован;
- Подозреваемый мертв/избит/у шизика/стервы;
- Детектив у шизика/стервы.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с проверкой нельзя.

2. Сержант
Сержант – становиться детективом после его убийства. Детектив и сержант знают друг друга. Сержант пока не станет Детективом - неактивен.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с проверкой нельзя.

3. Врач
Врач - принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Врача:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;

Лечение неудачно если:
-Врач избит/мертв.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с лечением нельзя.

4. Стерва - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать стерву, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронника или его не лечили приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- Стерва мертва/избита;
- приглашаемый в гостях у шизика (если заявка шизика пришла раньше).

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с сосанием нельзя.

5. Лунатик

Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус (мирный/мафия) того мафиози, который определял убийство.
Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже.
Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно:
- лунатик избит/обворован/мертв;
- лунатик у стервы/шизика;
- жертва избита/мертва.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с лунатизмом можно.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:27:54 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
6. Избранный

Обладая необычным даром красноречия, уговаривает ведущего добавить плюс 2 тайных голоса на Линче, о котором никто не узнает и не может отобрать. Можно добавлять одному и тому же игроку. Автор при помощи своих ботов сам на линче добавит нужному игроку сви тайные голоса избранного.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом нельзя.

7. Журналист

Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» кланов, отыскивая тем самым своих и чужих.
Пример:
сравнить "ЗВерь" и "жЕНя"
В ен-письме получает ответ:
"одинаковый клан" или "кланы разные" или "неудачное сравнение". Нельзя сравнивать себя.

Действие не используется если:
- Журналист мертв/обворован/избит
- Журналист у стервы/шизика
- Проверяемые у стервы/шизика/мертв/избит

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

8. Фанатка.
Фанатка ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом.
Если находит – успокаивается и в награду получает возможность один раз проверить самой. Если детектив погиб, то пускается в поиски сержанта. Если и его убили, то сама выбирает, кого искать.

Поиск неудачен если:
-Фанатка мертва/избита/обворована;
-Детектив мертв/избит;
-Фанатка у шизика/стервы/избита/мертва.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с поиском допустимо.


9. Свидетель.

Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

Свидетельство неудачно если:
-Свидетель мертв/избит/обворован;
-Свидетель у шизика/стервы.
-Проверяемый мертв/избит/у шизика/стервы
-На жертву не покушались и не убили.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

10. Хохол.

Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в могилу и кума.

Кумовство неудачно если:
-Хохол избит/обворован;
-Хохол у стервы/шизика.
-Кумованный мертв/избит.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

11. Таксист


Таксист – колесит по городу, любит поговорить и помогает людям добраться до места назначения. Подвозит за одну ночь 1 пассажира, разговорами умудряется настолько втереться в доверие, что узнает, к кому собирается сходить пассажир, либо остаться у себя дома (не узнает роль, лишь узнает в отношении кого пассажир совершает игровые действия, конкретно ник). Нельзя 2 раза подряд подвозить одного и того же пассажира.


Таксист не может никого подвезти в случае:


- Таксист мертв/избит/обворован;
- Таксист у шизика/стервы;
- Жертва избита/убита;
- Жертва у шизика/стервы.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.07.2011 15:52:48 (UTC +3), batumi.en.cx ]  
Правила

Общая продолжительность игрового дня – сутки, конец дня - 20-00 по Москве. Суббота и воскресенье – один день. Первые четыре дня игроки на форуме голосуют двумя голосами. Дальше - 1 голос.
Днем: Игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем в поле ответа.

Порядок ходов:
1. Избранный, Хитрец
2. Минер
3. Линч (при равенстве - жребий), жертва Шизика прошлого дня.
4. Вор.
5. Жулик.
6. Мошенник.
7. Громила
8. Врач
9. Шизик.
10. Стерва.
11. Ревнивец
12. Охранник.
13. Убийство мафией
14. Убийство разбойников
15. МО
16. Баламут
17. Детектив
18. Босс
19. Журналист
20. Свидетель
21. Странник
22. Таксист
23. Хохол
24. Фанат
25. Фанатка
26. Лунатик

Любой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своей роли. Если охота выпала мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.
Охота неудачна если
- Жертва избита/убита/у шизика/стервы.
- Мирный избит/убит/у шизика/у стервы
Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.
Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или разбойника. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота".

Прием заявок прекращается строго во время, указанное ведущим(и). После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, удачливость хождения некоторых игроков (детектив, шизик и т.д.)

В игре запрещается:
1. Раскрытие своей роли на форуме (намеки на роль тоже запрещены) , даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют.
2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к дисквалификации всех мафиозников (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
3. Споры на наличие роли.
4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям разрешается только тематический флуд.
5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Запрещаются призывы к объединению, сплочению, отписанию. Сразу караю лишением хода, потом дисквалификация.
6. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт.
7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры.
8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5
Давайте не портить вкус игры "мафия"!
9. Спрашивать, узнавать, расспрашивать о чьей-либо роли вне форума. Проследить всех не смогу, но если кому-либо будут надоедать такие нарушители, говорите автору.
Попробуйте догадаться до всего сами, читая форум, и с помощью своей роли! Это намного интереснее!

Автокилл.

1. Игрок должен написать за сутки не менее 66 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Баллы действуют всю игру.
3. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча, также зарабатывает штрафной балл.
4. Игрок, заработавший 4 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
02.05.2024 8:34:18
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Андрей
(id15320)
Konrad
Моб. тел. / +375336564812
Skype / amialeshka
Телеграм / @Amialeshka
/ Владелец домена
         
Андрей
(id1604629)
pin9
Моб. тел. / +375336877049
Телеграм / @pinnine
/ Организатор
         
Дмитрий
(id14733)
burn_13
Моб. тел. / +375295854483
Skype / burn_13
/ Организатор